воскресенье, 18 октября 2015 г.

Воскресное



...Я думаю, что мы все абсолютно беззащитны перед Красотой.

Простота этого тезиса изуверски впивается в необходимость дать ей определение. Открыть Достоевского.  

Щелчок где-то в районе сознательной зоны комфорта - и ты другой.

Как мы читаем тексты? Пробегаем глазами по пересеченной местности чужих нам фраз. Как пишем? Последовательно избегая углов, мы формируем точку зрения там, где сом(к)нется круг.

Главный месседж сегодняшнего состоит в последовательности. Но из последовательности исходить - надеяться на долгую жизнь. 

Я думаю, что без бытовой завесы мы беззащитны.

Когда хочется застыть в оцепенелом спокойствии, выразив во внешнем неземную внутреннюю тишину и в тот же момент - зарыдать от бессилия, от жалости, от невозможности того, что видишь перед собой. Ощущение "созданности" в каждой частичке окружающего. Когда нет чувства времени, грусти от того, что все проходит, проходило и будет проходить, нет этой человеческой бессмысленной заякоренности на свои и чужие реакции, оценки, слова. 
...

Я формируюсь. У меня нет определенного взгляда на. У меня есть просто взгляд. Последовательно этапируют по жизни - сопротивление бесполезно. Неужели когда-нибудь я застыну? 
На любой сложный вопрос я выдаю первое, что ближе в данный момент, я даже не могу сказать, что считаю так, как говорю, а говорю, как чувствую. Нет. Я подбираю слова под мелодию разговора с человеком, интуитивно раскрашиваю случайный узор слов между нами. И это разумно - ведь пока я говорю, слова теряют ценность, я иду дальше, мы идем дальше, мы  уже другие к концу фразы. По определению, я не могу выразить то, что не только иллюзорно-постоянно меняется, но и вообще - существует ли?

"Ты меня так угадываешь, так чувствуешь". Да, я чувствую. Но все сложнее. Я также чувствую, что на твоей воде совсем иные круги, и после всего остается ощущение не просто недосказанности - "несозданности". Я знаю, что два человека не могут пережить одно и то же ощущение одинаково, если это не откровение.
Но иногда - можно услышать эхо в другом. Если крикнуть ему прямо в глаза, в уши, в распахнутую настежь форточку сознания. Врезать по его существу что есть силы.  

Мой вопрос к природе невыразим. 
Я абсолютно беззащитен перед тем, что не применимо к вопросу "зачем", что со-творено, что превосходит меня по всем осям координат. 
Я не очень понимаю, как можно "наслаждаться" природой (в плоскости пейзажа). Либо ты подрываешься на бомбе в силу этой беззащитности, либо блокируешь ощущение и остаешься обыденным.

Быть хамелеоном очень сложно, и единственная опора - это Одиночество.
Воскресно-воскрешенное на этот раз.


Вооруженный острыми ветками в быстро спадающих сумерках, пронзительного окраса облаками, песнью земли, увядающей в пестроте. 
Всего лишь осенний закат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий